План по устранению недостатков, выявленных в ходе независимой оценки качества условий оказания услуг

УТВЕРЖДАЮ:

Начальник  МУСЗН (Голышмановский

городской округ, Аромашевский

и Бердюжский районы)

С.А.Смольникова

«29» января  2024 г.

 

 

 

ПЛАН

по устранению недостатков, выявленных в ходе независимой оценки качества условий оказания услуг

Автономной некоммерческой организации центр социальной помощи  «Исток» на 2024 год

 

Недостатки, выявленные в ходе независимой оценки качества условий оказания услуг организацией Наименование мероприятия по устранению недостатков, выявленных в ходе независимой оценки качества условий оказания услуг организацией Плановый срок реализации мероприятия Ответственный исполнитель

(с указанием фамилии, имени, отчества и должности)

Сведения о ходе реализации мероприятия
реализованные меры по устранению выявленных недостатков фактический срок реализации
I. Открытость и доступность информации об организации
Неудовлетворенность получателей услуг качеством, полнотой и доступностью информации о деятельности организации социальной сферы, размещенной на информационных стендах в помещении организации социальной сферы и на официальном сайте организации социальной сферы в сети «Интернет».

 

 

 

Регулярное обновление информации о деятельности организации на информационном стенде, в информационно – телекоммуникационной сети «Интернет», в том числе на официальном сайте организации в соответствии с требованиями ст. 13 ФЗ от 28.12.2013 № 442-ФЗ «Об основах социального обслуживания граждан в Российской Федерации». В течении года

до 31.12 2024

Пинигина О.В.,  директор
Распространение печатной продукции (памяток, буклетов, информационных листовок), содержащей информацию о предоставляемых социальных услугах. В течении года

до 31.12 2024

Пинигина О.В.,  директор
Улучшение доступности взаимодействия с получателями социальных услуг по телефону, по электронной почте, с помощью электронных сервисов, в том числе наличие возможности внесения предложений, направленных на улучшение работы учреждения. В течении года

до 31.12 2024

Пинигина О.В.

директор

II. Комфортность условий предоставления услуг
Неудовлетворенность получателей услуг временем ожидания предоставления услуги (своевременностью предоставления услуги в соответствии с записью на прием к специалисту организации  для получения услуги, графиком прихода социального работника на дом и пр.). Организация работы по проведению внутреннего контроля качества социальных услуг .

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Ежемесячно 2024 г

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Пинигина О.В., директор

 

 

                                                                            III. Доступность услуг для инвалидов

Неудовлетворенность получателей услуг доступностью услуг для инвалидов

 

Организовать участие специалистов, оказывающие услуги инвалидам, на обучающих семинарах, вебинарах, стажерских площадках по эффективному пользованию оборудования, приобретаемого в целях обеспечения доступности инвалидов. В течении года

до 31.12 2024

Пинигина О.В.

директор

Оборудовать входные группы пандусами.

Приобрести кресло-коляску для обеспечения доступности услуг для инвалидов.

Оборудовать санитарно- гигиеническое помещение.

Обеспечить наличие дублирования надписей , знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля.

Предоставление инвалидам по слуху и зрению услуг сурдопереводчика (тифлосурдопереводчика)

В течении года

до 31.12 2024

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Потребность в данном специалисте отсутствует.

 

Пинигина О.В.

директор

                                              IV. Доброжелательность, вежливость работников организации
Неудовлетворенность получателей услуг доброжелательностью, вежливостью работников организации социальной сферы

 

Контроль за соблюдением работниками организации общих принципов профессиональной служебной этики.

Проведение для сотрудников  методических бесед на темы:

— «Основные этические принципы и правила служебного поведения»;

— «Говорим по телефону правильно»;

— «Вежливое общение».

Повышение компетентности сотрудников учреждения через систему повышения квалификации и обучения, изучение методической литературы, опыта работы других организаций.

Организация и проведение занятий, в том числе по развитию деловых и профессиональных качеств.

В течении года

до 31.12 2024

Пинигина О.В.

директор

V. Удовлетворенность условиями оказания услуг
Неудовлетворенность получателей услуг условиями оказания услуг  

Оказание социальных услуг и консультативной помощи гражданам, проживающим в отдаленных населенных пунктах.

 

Ежемесячно 2024 г.

 

Пинигина О.В.

директор